Обращение

Приветствую Вас на сайте Управления социальной защиты населения администрации Южноуральского городского округа!
Здесь Вы можете получить информацию о структуре и деятельности Управления, получить ответы на интересующие вопросы. Постоянно обновляющаяся новостная лента позволит Вам быть в курсе событий, происходящих в сфере социальной защиты населения. Искренне надеюсь, что сайт станет Вашим надежным помощником и источником полезной информации.

Рябова Вера Николаевна

Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением

Величина прожиточного минимума в Челябинской области

Величина прожиточного минимума в Челябинской области с 01 января 2023 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.12.2022 г. № 755-П

В расчете на душу населения - 13 730 руб.

По основным социально-демографическим группам населения, в том числе:

для трудоспособного населения - 14 966 руб.

для пенсионеров - 11 808 руб.

для детей - 14 140 руб.

Величина прожиточного минимума в Челябинской области с 01 января 2024 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.09.2023 № 479-П

В расчете на душу населения - 14 279 руб.

По основным социально-демографическим группам населения, в том числе:

для трудоспособного населения15 564 руб.

для пенсионеров12 280 руб.

для детей14706 руб.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при придоставлении муниципальных услуг

Порядок обжалования

        Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, муниципальных служащих

        Действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащий Министерства, должностных лиц и муниципальных служащих органов социальной защиты, принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями

        Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, органом социальной защиты, должностными лицами Министерства, органов социальной защиты при получении данным заявителем государственной услуги.

        Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

        1) на консультации в Министерстве, в органах социальной защиты при непосредственном обращении заявителя;

        2) по телефону Министерства: 8 (351) 232-41-94, телефонам органов социальной защиты;

        3) на информационных стендах, расположенных в Министерстве, в органах социальной защиты;

        4) по письменному обращению в Министерство, в органы социальной защиты;

        5) по электронной почте Министерства: Postmaster@apmpsu.chel.su;

        6) на сайте Министерства: http://www.minsoc74.ru;  

        7) по электронной почте органов социальной защиты.

        Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".

        Предметом досудабного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.

        Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

        1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

        2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

        3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;

        4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

        5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

        6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.

 

        Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба гражданина.

        Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

        Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интерент, официальных сайтов Министерства, органов социальной защиты населения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя.

        действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, государственных служащих Министерства могут быть обжалованы Министру.

        Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих-органов социальной защиты могут быть обжалованы руководителю данного органа, в Министерство.

        Действия (бездействие) руководителей органов социальной защиты могут быть обжалованы в Министерство. Жалоба на решения, принятые Министром, подается в Правительство Челябинской области.

        Жалоба должна содержать: 

        1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа социальной защиты, должностного лица Министерства, органа социальной защиты либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

        2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

        3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, органа социальной защиты, должностного лица Министерства, органа социальной защиты либо государственного или муниципального служащего;

        4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, органа социальной защиты, должностного лица Министерства, органа социальной защиты либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, органа социальной защиты населения, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

        Жалоба, поступившая в Министерство, орган социальной защиты, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа социальной защиты в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

        По результатам рассмотрения жалобы Министерство, орган социальной защиты принимает одно из следующих решений: 

        1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;

        2) отказывает в удовлетворении жалобы.

        Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ в результатах рассмотрения жалобы.

        Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

        В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, органа социальной защиты, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлитольно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 13 декабря, 2011 [15:35]
Дата изменения: 09 августа, 2019 [14:12]