Обращение

Приветствую Вас на сайте Управления социальной защиты населения администрации Южноуральского городского округа!
Здесь Вы можете получить информацию о структуре и деятельности Управления, получить ответы на интересующие вопросы. Постоянно обновляющаяся новостная лента позволит Вам быть в курсе событий, происходящих в сфере социальной защиты населения. Искренне надеюсь, что сайт станет Вашим надежным помощником и источником полезной информации.

Рябова Вера Николаевна

Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением

Величина прожиточного минимума в Челябинской области

Величина прожиточного минимума в Челябинской области с 01 января 2023 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.12.2022 г. № 755-П

В расчете на душу населения - 13 730 руб.

По основным социально-демографическим группам населения, в том числе:

для трудоспособного населения - 14 966 руб.

для пенсионеров - 11 808 руб.

для детей - 14 140 руб.

Величина прожиточного минимума в Челябинской области с 01 января 2024 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.09.2023 № 479-П

В расчете на душу населения - 14 279 руб.

По основным социально-демографическим группам населения, в том числе:

для трудоспособного населения15 564 руб.

для пенсионеров12 280 руб.

для детей14706 руб.

[Версия для печати]

По информации Главного управления Министерства внутренних дел России по Челябинской области, появились новые способы совершения мошенничеств:

1. Электронные письма на почту, которые приходят от «центра обмена сообщениями хостинга веб-почты», т.е. от несуществующей организации. Авторы рассылки сообщают, что обновляют базу и удаляют все неиспользуемые учётные записи. При этом они настоятельно рекомендуют подтвердить электронную почту и обновить данные – так они, якобы, будут знать, что аккаунт активен, и не будут его удалять. Необходимую злоумышленникам информацию (имя, фамилию, логин и пароль) просят прислать ответным сообщением. Таким способом мошенники получают доступ к личным данным граждан.

2. Телефонные аферисты стали чаще подделывать банковские приложения, например, «Сбер 2.0» и «Поддержка Сбербанка». Злоумышленники звонят клиентам от имени сотрудника «Сбера» и убеждают установить приложения «Сбер 2.0» или «Поддержка Сбербанка». Но под видом этих приложений киберпреступники распространяют программы для удалённого доступа к устройствам. Если пользователь установит одно из таких псевдоприложений, мошенники похищают его личную информацию и деньги с банковских карт.

3. Злоумышленники, маскируясь под представителя оператора связи, убеждают потенциальную жертву, что срок действия sim-карты истёк. Для продления её работы необходимо сообщить код из сообщения. После этого преступники подключают переадресацию звонков и SMS на другой номер и получают доступ к онлайн – банку, социальным сетям и мессенджерам жертвы для входа по номеру телефона.

4. Возможность публиковать сторис – новая функция в телеграм-каналах. Для этого необходимо получить определённое количество голосов – «бустов» (голосов). В связи с этим появились чат-боты, предлагающие купить «бусты» в больших количествах. Вводить данные банковской карты при этом не надо – просят выслать деньги обычным переводом. Пользователь переводит деньги, но не получает никаких гарантий. При этом у бота нет формы обратной связи.

5. Установка мобильного приложения с целью проверки качества работы смартфона: фиктивная служба поддержки банка присылает ссылку на фишинговый сайт и предлагает подключить услугу безопасности смартфона. После того как клиент соглашается на подключение и устанавливает на устройство мобильное приложение, мошенники получают доступ к онлайн-банку и похищают денежные средства.

6. Злоумышленники звонят от имени руководства компаний или организаций. Представляясь директором, мошенники предупреждают служащих о том, что им скоро поступит телефонный звонок от представителя курирующего эти компании министерства. При этом в мессенджерах используются аккаунты с реальными фотографиями и ФИО руководителей компаний или организаций. Потом действительно поступает звонок. Во время телефонного разговора преступники под различным предлогом получают конфиденциальную информацию с целью совершения мошеннических действий.

Будьте бдительны и не попадайте на хитрые уловки телефонных мошенников! Внимательно относитесь ко всем звонкам и сообщениям! Остерегайтесь мошенников!


Дата публикации: 27 октября, 2023 [10:13]
Дата изменения: 27 октября, 2023 [10:15]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.