Большинство получателей услуги отметили главный плюс такого формата подачи заявления: легко, доступно, быстро. Среди других преимуществ – оперативность, возможность отслеживать статус заявления, «не нужно копировать все документы в нескольких экземплярах», «очень быстро реагируют, если нужны уточнения по документам», «быстрое рассмотрение, и если не положено пособие, пишут причину», «удобно заполнять, есть образец, где написаны данные на документе», «большинство данных подгружается из профиля, поэтому вручную вводить нужно совсем немного». 91,5% опрошенных хотели бы и в дальнейшем получать пособие на ребенка в электронном виде.
На вопрос о трудностях, с которыми столкнулись пользователи при оформлении пособия через госуслуги, на первом месте ответ: «Не знаю точного названия услуги, поэтому не могу найти ее через строку «Поиск». 33% заявителей не смогли сразу найти эту меру, поэтому министерством социальных отношений подготовлен видеоролик с инструкцией для тех, кто планирует подать заявление на данную выплату в электронном виде.
Напомним, Министерством социальных отношений Челябинской области предоставляется в электронном виде 22 государственные услуги.